Кусачки для ногтей
knipser.JPG

Книпсеры – один из самых популярных инструментов для ухода за ногтями рук и ног. Наряду с ножницами, они есть в косметичке каждой женщины. Особенно удобно использовать кусачки при обработке пальчиков маленьких детей – прямые лезвия образуют правильный срез, исключая неприятное и болезненное явление вросших ногтей. Каковы критерии хороших книпсеров? На что обратить внимание при выборе? Ответы на вопросы даст эта статья.

Назначение и виды кусачек

kusacki-dla-nogtej.JPG

Книпсеры предназначены главным образом для отделения мягкого кожного покрова от ногтевой пластины и обработки кутикулы. По сравнению с ножницами кусачки обладают большей прочностью, а компактный размер дает возможность проникнуть в труднодоступные места ногтевого ложа. Существует несколько разновидностей инструментов, которые используют мастера салонов красоты и маникюрных кабинетов.

  • Кусачки для ногтей рассчитаны для работы с толстыми, ороговевшими, вросшими пластинами. Они не только укорачивают ее, но и выравнивают край. Особенно востребованы кусачки для ногтей на ногах, обладающие внушительными размерами и мощными лезвиями.
  • Кусачки для кутикулы отличаются миниатюрными размерами и тонкими лезвиями. Ими обрабатывают также боковые валики, удаляя лишнюю кожу. При использовании необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать образования заусенцев и царапин.

Как выбрать книпсеры

knipser-1.JPG

Для качественного и безболезненного педикюра или маникюра крайне важно правильно подобрать инструмент. Предпочтительно использовать изделия ведущих европейских брендов из Германии, Австрии, Швейцарии: кусачки известных торговых марок выполнены из прочной гипоаллергенной стали, заводская заточка дает возможность пользоваться без дополнительной обработки полотен не один год. На что еще стоит обратить внимание?

  • Огромное значение имеет узел заклепки. Он должен быть не слишком тугим для легких движений, но вместе с тем не разболтанным, иначе контроль за процедурой будет утерян.
  • Качественные изделия убирают кутикулу мягко и плавно, не тянут кожу. Оптимальный срез – глубокий, но тонкий, без рваных краев.
  • Для профессионального применения имеет смысл приобрести модель с двойной и одинарной пружиной. Она справится как с мягким женским, так и с грубым мужским ногтем.
kusacki.JPG

Поскольку после каждой процедуры инструмент необходимо стерилизовать, имеет смысл купить оригинальные изделия известных брендов — https://elegantus.ru/market/manikyur_i_pedikyur/kusachki_dlya_nogtej/. В отличие от кустарных вещиц сомнительного происхождения они не темнеют и не ржавеют при термической обработке. Удобные, компактные, легкие в использовании книпсеры – необходимый инструмент для профессионального или домашнего маникюра или педикюра. С правильно подобранными кусачками ногти всегда будут красивыми и здоровыми!

Видео по теме

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License