Салон красоты Adore Beauty — уютный маникюрный салон на Патриарших прудах в Москве
logo.JPG

Adore Beauty — это уютная студия маникюра, где есть удобные кресла, приятный персонал и опытные мастера – место, где вам всегда рады!

Салон красоты Adore Beauty предлагает своим клиентам различные виды услуг по уходу за ногтями (маникюр, педикюр, наращивание), а также оказывает парикмахерские услуги, услуги в области эстетической косметологии (эпиляция, пилинг, комплексный уход и массаж, наращивание ресниц) и многое другое.

Все процедуры выполняют мастера высокого класса с большим опытом работы, используя только профессиональную косметику (La BIOSTHETIQUE, Redken, Kevin Murph, Authentic Beauty Concept, Eliocap, Kevin Murphy, Lebel). Вы можете прийти на процедуру вместе с подругой и одновременно делать маникюр или педикюр и наслаждаться общением.

Услуги студии маникюра Adore Beauty

Для ваших рук

Для ваших рук предлагается практически все, что изобретено в сфере ухода за ними. Если вы ищете маникюр на Патриарших, то салон Adore Beauty, это то, что вам нужно В списке услуг — различные виды маникюра (SPA, дизайн ногтей, детский и т. д.), а также наращивание, коррекция и укрепление ногтей. Все перечисленное касается именно ногтей, а уход собственно за руками, к примеру, массаж, эпиляцию, маску и скраб, вы найдете в разделе с соответствующими услугами. Благодаря этим процедурам вы сможете придать своим рукам превосходный вид, а ухоженные руки станут отличным дополнением к профессиональному маникюру!

manikur.jpg

Для ваших ног

Список услуг для ног несколько менее длинный. Вас ожидают различные виды педикюра (SPA, гигиенический, частичный, экспресс), а также наращивание и коррекция ногтей, которые осуществляются под покрытие либо под френч. Для ног имеется массаж, скраб, маска, обработка вросшего ногтя и ряд других дополнительных услуг. Ваши ноги будут выглядеть замечательно!

red-nails.jpg

Для мужчин

Для современных деловых мужчин уход за ногами и руками, включая ногти, также является обязательной частью имиджа, но принимает менее изощренный характер, чем у женщин. Поэтому и список услуг, представленных в данном разделе нашей студии маникюра весьма лаконичен, но для мужчины этих процедур вполне достаточно для того, чтобы выглядеть по-настоящему стильно! Также для сильной половины предусмотрены такие услуги, как стрижка, коррекция бровей, дизайн усов и бороды.

barber-shop.jpg

Эпиляция

Современные методики позволяют производить эпиляцию практически на всех зонах тела. Выбор конкретных зон зависит от стиля одежды и представлений о красоте. Впрочем, жизненные обстоятельства также накладывают отпечаток на этот выбор. Собираясь на отдых в жаркие страны, сопряженный с возлежанием на пляже, женщины обычно делают более обширную эпиляцию, нежели для повседневной жизни.

hair-removal.jpg

Косметология

Современная косметология состоит из огромного количества процедур, призванных сохранять, поддерживать и даже создавать красоту человеческой внешности. Как известно, глаза это «зеркало души», а подобные зеркала нуждаются в соответствующем обрамлении. Поэтому в салоне предлагают вам уход за бровями, ресницами и глазным контуром. Также в списке услуг маски для лица, процедуры ухода за различными видами кожи (жирной, чувствительной, возрастной). Есть услуги макияжа (дневной, вечерний и т. д.), отдельно стоит отметить такое интересное предложение, как индивидуальный урок макияжа.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License